вторник, 18 декабря 2007 г.

Будем знакомы!

Добрый день, друзья!

Меня зовут Марина Спивакова, мне 44 года, последние 10 лет живу в Израиле.

С детства занималась спортом, сначала плаванием, легкой атлетикой, затем спортивными танцами. Всегда имела стройную, спортивную фигуру. Долгое время, при росте 170 см, мой вес стабильно был 56 кг, несмотря на то, что родила двоих детей и питалась как попало.

Лет 5 назад стала замечать, что талия расплывается, отрастает живот. Я перестала носить блузки и маечки, для маскировки старалась покупать свободные рубашки навыпуск, блузоны, пиджаки.

Муж меня успокаивал: "Ты уже не девочка", "Это все от возраста", "Я тебя и такую люблю". Но я испытывала страшный дискомфорт, глядя на себя в зеркало или раздеваясь на пляже.

Купила тяжелый обруч, крутила месяца два так, что весь живот был в синяках. Но объем талии не изменился.

Периодически пробовала сидеть на различных диетах из журналов, но больше 2 - 3 дней не выдерживала. Ну не могу я целый день есть одни огурцы или салат из капусты! В такие дни обстановка накалялась до предела. Если на работе я еще как -то сдерживала свои эмоции, то дома срывалась по малейшему поводу. Мои любимые дети и муж впадали в уныние: я или не готовила вообще, или готовила без настроения такую дрянь, что невозможно было есть ( сама то я в этот момент питалась яблоками и огурцами ).

У меня ухудшалось самочувствие, падало давление, кружилась и болела голова, появлялась слабость. Постоянное чувство голода и мысли о еде не давали сосредоточиться на работе. От этих диет, кроме плохого самочувствия, скандалов дома и разочарования, я ничего не получила.

Всего за это время я поправилась на 11 килограмм. Вроде не много, если бы лишний вес распределялся равномерно по всему телу, но самое обидное, что эти злосчастные килограммы облюбовали себе только талию и живот.

Последней каплей стал вопрос моего начальника: " Когда ты собираешься в декрет?"! Тут уж я разозлилась по настоящему и решила во что вы то ни стало выяснить, что я делаю неправильно. Почему мой организм так реагирует на диеты? Почему, вместо красивой фигуры, я получаю сплошной негатив?

В поисках ответа на эти вопросы, я перелопатила гору литературы о различных диетах и правильном питании, потратила многие часы на изучение меню разных диет и подсчет калорий, приготовила и попробовала десятки диетических блюд, рекомендованных при различных диетах.

И я нашла ответ!

Теперь я точно знаю почему мы поправляемся, что необходимо нашему организму, как правильно питаться, чтобы обрести красивую фигуру, при этом не навредив своему здоровью.

Я за 2,5 месяца сбросила 8 кг и с тех пор, уже почти год, сохраняю стабильный вес 59 кг. У меня отличное самочувствие и масса энергии! Я довольна своей фигурой и улыбаюсь своему отражению в зеркале! У меня блестят глаза и подтянулась кожа на лице и шее. А сколько комплиментов я слышу от знакомых и незнакомых людей каждый день!

Теперь я чувствую себя молодой, красивой, уверенной в себе женщиной!

И я хочу поделиться с Вами, Дорогие друзья, своими знаниями и уверенностью, что это доступно каждому!

1 комментарий:

Lasha Gugunava комментирует...

www.ateamcentral.info

budu rad poznokomitsa s vami i obesnit podrobnee.

lasha10@gmail.com
0544763161